Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно купить

Егор Майоров Мастер (1295), закрыт 13 лет назад
где в интернете можно купить football manager 2008 для PC с доставкой по Росии
Лучший ответ
собакин фёдор Просветленный (23065) 13 лет назад
Roux, а здесь смотрел ? : http://www.kupicd.net/item.php?n=5105
Там вроде её и скачать можно.
Или здесь : http://www.itshop.ru/level4.asp?ItemId=34403
Интересной игры !
собакин фёдорПросветленный (23065) 13 лет назад
хм, лицензионная нужна ?
Её выпускала фирма "Софт клаб". Тогда делаем так, заходим на сайт компании : http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=11053, страничка с игрой. Слева в меню выбираем "Где купить". Смотрим: или магазины, или интернет-магазины ( в самом низу списка магазинов).
Удачи !
Остальные ответы
W Гуру (2518) 13 лет назад
ozon.ru - попробуй там)
Егор МайоровМастер (1295) 13 лет назад
я пробовал, но там нет в наличии товара