Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы подводите итоги прошедшего года?

Vivochka Профи (524), закрыт 13 лет назад
Что плохое и хорошее случилось? что Вы сделали полезного в этом году?
или не задумываетесь об этом?
а если подумать, в общем, у Вас хороший год был?
Лучший ответ
Барби Мастер (2082) 13 лет назад
Подвела: )
И хочется сказать, что в этом году дебет с кредитом сошелся: )
В семейной жизни началась стабильность: )
В целом год неплохой, много ярких впечетлений, эмоций: )
Надеюсь, следующий будет лучше!

И Вам того желаю, с наступающим!!!
Остальные ответы
Van Helsing Мастер (1424) 13 лет назад
обычно нет, но, если задуматься, то год был крайне неудачный
Zarina Знаток (350) 13 лет назад
inogda, no etot god bil ochen daje neplohim.
Пользователь удален Мыслитель (5611) 13 лет назад
Итоги рано подводить. Все только начинается.