Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лада Калина хорошая машина ?

Мастер (1036), закрыт 11 лет назад
Интересует личный опыт.
Лучший ответ
Как может быть хорошей машина, которая сделана много лет назад? Это же просто восьмёрка конструкционно. 60 ые годы! В ней ничего нет! никаких новых решений, двигатель 16 кл? Да ему лет уже больше чем мне, достаточно взглянуть на фольцвагены 16клапанные волосатых годов выпуска.
Про салон я вобще молчу! Атстой ужаснейший, пластик помоему по помойкам собирали и присрали его туда гвоздями. Сидеть неудобно, сидухи дибильные, при моем росте в 2 метра я там вообще не помещаюсь. А цена??? Да это просто смех, истерический!
Остальные ответы
Все русские машины не очень... =))))
хороший салон, это уже не евро.
а по ходу такая же как 10го семейства.
Сама не знаю, в машинах не разбираюсь, но друзья рассказывали, что
на презентации у этой самой КАЛИНЫ отвалилась дверца, когда ее открывали) И смех, и слезы.. .
Хотя мне, как не ценителю, очень даже она на вид нравится=) а вот все остальное... ну сам (а) посуди)
Друг приобрёл новое творение "АВТОВАЗА" автомобиль ЛАДА КАЛИНА! С некоторых ракурсов Лада Калина смотрится вполне неплохо. Сопряжение деталей кузова вполне приемлемое. Не стала спрашивать: "сколько стоит", чтобы не расстраивать человека. В багажник друг положил две алюминиевые чушки, видимо для того, чтобы немного опустить "корму".
Знакомый "фенольный запах" нового ВАЗА. За рулём я устроилась отлично, ни Рено Логан, ни Хундай Акцент такого позволить не могут, видимо их разрабатывают "коротконогие" дизайнеры. Автомобиль едет, и едет вполне неплохо. Вроде ничего не гремит и не скрипит. Но подушек безопасности, АБС и кондиционера нет. Подождём? !

позор российского автопрома!!!
Если купили то скоро сами поймете, если нет, то посмотрите внимательно на Логан.
О качестве машины читай в ПТС,
строка - страна - производитель)))
Нет, не стоит,лучше подумайте о десятом семействе или иномарке.
думайте сами