Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Че делать?

Роман Котов Знаток (376), закрыт 13 лет назад
вот че делать если я втарил 4кг мандаринов, а они все промерзшие?
Лучший ответ
Queen-red Профи (549) 13 лет назад
выкинь, а в следующий раз возьми с собой девушку за покупками....
Остальные ответы
Vera VERA Мыслитель (6044) 13 лет назад
не растраиваться!)))))))))
Профессор добро Мастер (2303) 13 лет назад
Забросай ими продавца, а потом купи в другом месте картошки, она наврядли промёрзшая будет)))))))))))))))
talant86 Гуру (3208) 13 лет назад
м-да... .
у кого что.. .
блин, ну викинь, купи следующую партию, изначально проверив, каковы.. .
тогда разочарования не будет...