
Вот.

Евгения Коваленко Мыслитель (5578), закрыт 13 лет назад
Други! Время к НГ начинает бежать стремительно, и поэтому надо бы поздравиться, т. к. становится уже сложно прогнозировать уйдешь ли ты в кому через пять минут или все таки продержишься еще денек другой))) )

Поэтому от всей души поздравляю всех завсегдатаев этого, высокоинтеллектуального (не побоюсь этого слова ;) ) и всеми любимого форума, с наступащим Новым Годом! Пусть в будущем году, у вас всех всё будет хорошо и приятно! Желаю всем секса побольше и по разнообразнее! Ну и здоровья конечно, что бы выдержать такой темп))) )

ЗЫ А так же всем, кому это необходимо: Анала не болючего, минетов не противных, вибраторов по больше и по крупнее, точку G наконец то отыскать, а некоторым вообще познакомится со своими половыми органами. И относитесь ко всему с юмором в конце концов)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12305) 13 лет назад
Ай, молодец!
Млин, мне тебя не перещеголять.
Целую твои руки, РЫЖАЯ снегурка))) )
Счастья, ЗДОРОВЬЯ тебе и твоим близким.
Остальные ответы
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) 13 лет назад
Спасиибочки. такого пожелания я еще не слышала))) Надеюсь все так и будет в новом году))
Ksanka Мыслитель (6275) 13 лет назад
спасибочки, и тебе того же))
Елена Д Мыслитель (9085) 13 лет назад
спасибочки тебе оооооооооооогромное.... и тебе желаю того же....
Светлана Мыслитель (6561) 13 лет назад
поздравления и пожелания супер Спасибо
vitalik boris Мастер (2244) 13 лет назад
Oi klasno esli vse zbyditsya! tolko bez vibratorov!
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Спасибки большое! Тебе того же!
ГенДос Гуру (2886) 13 лет назад
Ты правда ВСЕМ такого желаеш?
Тебе счастья в этом году.
Farrukh M Искусственный Интеллект (187580) 13 лет назад
Хм.... последнее подскрипт заСЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ?) )

это убивает первые 3 столбца)) )

с наступающим!
Am Гуру (3186) 13 лет назад
ПАСИБА! Взаимно!
Мужикам: Выше пояса красоты, ниже пояса здоровья!
Женщинам: Цвести всегда и неувядать и радовать нас!
Всем: Что бы ваши желания балдели от ваших возможностей, открывайте ваши потенциалы!
Женщин всех ЦЕЛУЮ, мужикам жму руку!!!!