Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу уйти!! ! Млин уже скучаю ((( надеюсь завтра все соберемся???

Мудрец (15131), закрыт 11 лет назад
Посмотрети это на последок от меня ФСЕМ)))))))))) )
http://video.mail.ru/mail/andrey-pups/98

1 страшный (предупреждаю!!! ) 2,3 приколы))))))))))))
Лучший ответ
Конечно собиремся...мы уже друг без друга не можем....
А в жизни встретиться, не желаешь с нами со всеми? (бандой)
Остальные ответы
Братишка обязательно соберемся)))))))))))))))))
а як же конечно собиремся я минут через 10 тоже умываю руки!так что до завтра!:) все будет отлично, завтра еще maksi придет и танюшка повеселимся короче вся банда будет в сборе!
А что ты уже уходишь жаль ну тогда пока до завтра всчтретимся.
Конечно на том же месте в тот же час)))
БЛИН, знала же что будет какой-то подвох... уже невнимательно смотрела первый ролик и все равно... сердечко стучит как бешенное... :(((