Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто любит вирт сексом заниматься?

Мастер (1679), закрыт 11 лет назад
и почему
Дополнен 11 лет назад
серега!!!!я не говорю что я им занимаюсь или нет я интересуюсь
Лучший ответ
Ну да, на агенте и смайлы есть подходящие. Палец и попа (серьезно есть)
Остальные ответы
дафай попробуем, заодно и обсудем))))мыль на агент
зачем, если можно реальным
Да, для разнообразия!
А реальным, что мама не разрешает?
Пробовал ка-то. Голимый отстой и ничего из этого дела вытекающего. Настоящий НАМНОГО лучше.
Вирт....мммммммммм....не-а...
...просто секс....МММММММММММ....ДА!!!!
Иногда девушка выглядит так, что реального секса с ней не получицца. Вот и остаётся виртуальное наслаждение только.
Пробовал. Слижком медленное развитее событий. Стараешься отвечать быстрее слов не разобрать... сплошные опечатки ))
что вы все sex да sex прям как иностранцы какие-то,скажите по- русски е...лей .Так соскучилась по русской речи