
Морально подавлена до безобразия, ненавижу себя и на фиг мне нужен такой новый год?

Пользователь удален Профи (606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Salvatore Просветленный (42969) 13 лет назад
ну ты чего, не вешай нос))))))) ) С Новым Годом!! ! )))
Источник: Привет )))
Остальные ответы
Snork Мудрец (18004) 13 лет назад
ууу, милыя, и у меня. Нафиг НГ! Йолку не ставили....
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) 13 лет назад
Что за настроение?) ) Смотри а то дед Мороз мимо пройдет))
kolobok0 Просветленный (21873) 13 лет назад
надо радоваться девушка... .
хотя у самого не лучше на душе :))) кхм... странно всё это..
Erna M Искусственный Интеллект (234005) 13 лет назад
ну, я вижу, мне везет: я думала, что одна такая моральная уродка )))