Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Че будем петь за НГ столом? Черный ворон? или ЕЛОЧКУ?

MN Просветленный (29683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lilith Мастер (1480) 13 лет назад
А петь обязательно?? ? Может не надо ?
Остальные ответы
oi koliuchka Мыслитель (5428) 13 лет назад
Песню про коня:) )

...И под утро пришёл я домой,
Весь в помаде, весёленький такой.. .
Как же мне жене объяснить потом
Что гулял всю ночь я в поле с конём...:)
Наталия Мыслитель (5553) 13 лет назад
Будем петь современные песни! Хватит классики! )))))))))
Елена Давыдова Мастер (1156) 13 лет назад
"Владимерский централ, ветер северный" ;)
. Профи (951) 13 лет назад
а по мне лучше ёлочку)) ) но петь будем не за столом.... а на улице... как представлю все 30-50 человек... ууууу