Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы хотели бы навести порядок в нашем правительстве? =)

Мудрец (15063), закрыт 11 лет назад
Фраза в тему:
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Иногда так хочется послать наше правительство на встречу пожеланиям трудящихся… =)
Лучший ответ
трудно говорить. Там не люди плохие,это места такие, кто за них садится,тот травится деньгами, властью иостальным- вот и получаются наши депутаты. Там честного съедят, выживут, а нечестный... вобщем мы их и видим.
Остальные ответы
Я так далека от правительства,что и не знаю,какой порядок там нужно наводить....Сразу вспомнилась фраза из фильма"Небеса обетованные"- "Всё, идите милицию мыть" "Вас отмоешь"( ну ,или что-то в этом роде)
Зачем пачкать руки???
Во-первых это не наше правительство, т.к. оно не защищаетет интересы народа, следовательно, во-вторых их всех надо отдать под суд за вредительство и преступления против народа России.
Если бы я в этом что то понемала, то да!!! :))
А почему бы и нет?
Впрочем, порядок там наводить просто и, увы и ах, скучно.
Алгоритм банален:
1) мажем нынешним членам правительства лбы зелёнкой, чтобы пули инфекцию не занесли;
2) и т.д..
Источник: http://www.boykot.ru/