Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько мегапиксилей в видеокамере считаеться круто?

Ученик (167), закрыт 11 лет назад
сколько мегапиксилей должно быть в хорошей видеокамере?
Дополнен 11 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]

Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Для самой видеосъемки требуется что-то около 0,4 мегапикселя - таков формат изображения в видеопотоке.
Для фоторежима больше 3 мегапикселей от камеры требовать не нужно.
Остальные ответы
у меня Sony DSC-T9,там 6.0 и я очень доволен
не меньше 12, а лучше как у телескопа Хаббл
При выборе видеокамеры не рекомендую заморачиваться на количество мегапикселей, т.к. в режиме фото видеокамера всегда делает снимок хуже, чем фотоаппарат с аналогичным кол-вом пикселей. Проверено на практике. Скорее всего у видеокамеры слабее процессор, занимающийся обработкой ФОТОизображения или так построен алгоритм работы камеры.
ха ха только в России крутизной считаются пиксили купи хорорший фотоаппарат и не нужны тебе пиксили
Купи обычную видеокамеру и отдельно фотокамеру.
Для качественног просмотра на компьютере хватит 2Mpixls
Если собираетесь печатать фотографии, то для 10 х 15 см надо 3 Mpixls, для печати фото 20 х 30 не менее 6 Mpixls.
Лучше фотоаппарат выбирать не по Mpixls, а по производителю.
За 3-5 тыс. р -OLIMPUS, а за 6-10 тыс. р -CANON.
Источник: Опыт
Тебе реально хватит 3.5, больше, до 6, енто на ветрины магазинов, больше 6 енто на рекламные щиты.. .
Профи покупают максимум 5 мегов, так как чем выше качество, тем больше места фотка занимает на флешке.. .
Щитай сам.. . Да и нахрени те такой фотик, купи лучше маленький (*sony*,*olimpus*), и в карман поместится, и в него целый мир.
Согласен с теми, кто считает, что лучше иметь хорощую отдельную видео и фото камеры. Даже санузел лучше иметь раздельный, а тут ...
Комплект всегда будет хуже. Но если вы предпочитаете снимать фотки на мобильник и они вас устраивают, то можете попробовать заморочится на комплект.
это количественный показатель, на качество он не влияет. нормальным считается от 2)