
А у Вас стоит... ёлка?

Snork Мудрец (18004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
Не пока, но ставить точно будем! ))
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (205030) 13 лет назад
и ещё соскИ ))
с наступающим http://otvet.mail.ru/question/11555836/
SnorkМудрец (18004) 13 лет назад
Спасибо! тебя тоже с наступающим!
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Нет еще, сейчас буду ставить...)))))))))) )
С наступающим.
SnorkМудрец (18004) 13 лет назад
и мы сейчас ставить будем!
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Конечно. Три дня назад еще поставила.
Даша Мастер (2080) 13 лет назад
конечно!! ! как же без неё!!!!
kolobok0 Просветленный (21873) 13 лет назад
говорят если ёлку перевернуть вверх ногами - больше подарков на ней поместиться..
Андрей Малых Гуру (3750) 13 лет назад
нет просто если ее поставишь то больше ничего не будет С НАСТУПАЮЩИМ!!!!
Пользователь удален Гуру (2566) 13 лет назад
да када стоит то елка в принципе и не нада, нада девушка
ObiVan Мыслитель (9215) 13 лет назад
стоит и палка тоже)))) )
с наступающим!!!!)))) http://otvet.mail.ru/question/11546936/
Се рожа . Оракул (68748) 13 лет назад
да стоит - а под стволом 2 шарика болтаются
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
Конечно, теперь до мая будет стоять!!!