Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где больше справедливости?

аркадий абдуллаев Просветленный (23256), закрыт 13 лет назад
При продажи "Криворожстали" или при покупки "Сибнефти".Справедливости для бюджетов.
Лучший ответ
Александр Раяпу Знаток (429) 13 лет назад
Справедливость - понятие субъективное. Мы живём в цепочке следствий своих предыдущих действий, мыслей, желаний...
Остальные ответы
Иван Ионов Мыслитель (9549) 13 лет назад
Справедливость и бюджет (деньги) редко идут рука об руку.
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 13 лет назад
Сами выбрали, сами удивляемся Времена - " племена"