
что можно считать извращением, а что нет?

Мастер (1253), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть только два извращения - это хоккей на траве и балет на льду.
Источник: Ф. Раневская
Остальные ответы
Не извращение - это то, что нравится и хочется обоим.
У каждого свои причуды
... вкак сказал великий мастер сексуальных дел, Алекс Комфорт, в любви и сексе красота тогда, когда все спонтанно!! ! А спонтанно может и такое получиться!! ! что фантазии порой не хватит.
варить пельмени в стакане - извращение чистой воды
все -филии,зоофилия,некрофилия,капрофилия и т.д.
Что против законов матушки-природы!!
Извращением можно считать то, что выходит за ваши нормы марали.
А нормы марали у каждого свои.
Удачи :)
Извращения - это сексуальные аномалии, которые могут быть потенциально опасны для людей окружающих извращенца. Все остальное - девиации.
В сущности извращений всего 2. Это балет на льду и хоккей на траве, остальное отклонения.