Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше: с двумя на одну ночь или с одной на всю жизнь?

Мастер (1993), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучше с двумя на всю жизнь :))
Остальные ответы
Сначала с двумя на одну ночь, а в дальнейшем с ке -нибудь из этих двоих на всю жизнь...
А что сердце подсказывает?
Это зависит от того чего ты хочеш. Ночь хорошего секса, или любви и люблящего человека на всю жизнь
с одной на всю ночь.. . если ты конечно не пикапер...; -))
несомненно с одной на всю жизнь!
с одной и на всю жизнь.... когда их много.... ты будешь жалеть потом о потраченном без воспоминаний чувств... с одной такого не будет...
когда как.... Иногда лучше с вдумя на одну ночь, чем с одной на всю жизнь....
Спорный вопрос!
1 Ты готов всю жизнь кушать только куриное мясо?
2 А ты знаешь, что много сладкого ведёт к кариесу?
Так лучше придерживаться Одних предпочтений, изредко балуя себя десертом!