Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А к вам на улице пристают????

Крисс Просветленный (32162), закрыт 13 лет назад
Просто незнакомые пьяные люди, да еще не понятно что хотят....
Лучший ответ
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209390) 13 лет назад
понятно всё..
чего хотят. .
когда ты к ним так поворачиваешься))))
Остальные ответы
inko-inv-@mail.ru Оракул (70299) 13 лет назад
как чего тебя. ко мне нет :))))
ТЕНЬ Просветленный (27010) 13 лет назад
ко мне пристают трезвые! и мне очень даже понятно чего они хотят)
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 13 лет назад
Приветик.. . нет ..но щас дома пристают не дают печатать..)))))))
Olga Мыслитель (6847) 13 лет назад
и водители еще знакомятся, когда тачку ловишь
MN Просветленный (29683) 13 лет назад
да уж.. . случается
прива
Елена К. Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
да постоянно.... все рассказать хочется им, какие они несчастные и их все обижают.... в траликах особенно.... подсаживаются.... чем я им намазана!?)
............... Искусственный Интеллект (108623) 13 лет назад
Неа - они все положили на меня - сволочи ((((((((((((((((