Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чтоб такого съесть чтоб плохо было?

Qellii Знаток (385), закрыт 13 лет назад
чего то охота необычного
Лучший ответ
t5e6irki1 Профи (521) 13 лет назад
a za4em est 4to to?ti voobshe ne esh i toje ploxo budet
Остальные ответы
хз кто хз откуда Знаток (266) 13 лет назад
бутерброд с ядом или тухлые яйца
Тимур G Мастер (2131) 13 лет назад
Говорят, огурцы соленые с молоком отлично работают, но сам не пробывал.
нюта Профи (886) 13 лет назад
молочко выпей с солёными огурчиками !!!и будет тебе даже очень "хорошо"
Аннушка Мудрец (13653) 13 лет назад
селедку с огурцом, а запить все молоком-необычно очень)))
Источник: ржу)))))))))))))
Ilvira Знаток (359) 13 лет назад
сначала съешь маринованные грибы, закуси соленым огурцом и запей молоком. на дессерт можешь съесть бананы, залитые сгущенным молоком