Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти недорогой (до 3500$) автомобиль Ниссан Патрол диз. в хор. сост. для себя (возможен обмен на УАЗ)?

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Как найти недорогой (до 3500$) автомобиль Ниссан Патрол диз. в хор. сост. для себя (возможен обмен на УАЗ) ? Давно мечтаю!!!
Лучший ответ
nissan patrol 1992 - объявление о продаже

Объявление 1045432 от 01-10-2006
Nissan Patrol, 1992 год
Двигатель: дизель, объем 2800 куб. см
Трансмиссия: коробка
Привод: полный (4WD)
Дополнительно: Не турбо, на веслах, хорошая резина, литье, левый руль, на учете в Иркутске, хозяин жив, не списан, продам 5200 или поменяю, варианты.
Пробег по России: есть
Город: Владивосток
Контакт: 89242346028

Цена: 5200 $

Сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Дешевле не нашел.

Остальные ответы
ночью ...выезжаешь на УАЗике...
а вот я мечтаю купить Феррари ну хотябы F50 =)
за 1000$
может кто подскажет где найти? ;)))
это будет попадоз!! ! (У меня такой был)
вОЗЬМИ шИШИГУ С КОНСЕРВАЦИИ, и НЕ МУЧИСЯ