Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого бы вы выше поставили на ступень поэта или композитора?

Мудрец (15120), закрыт 11 лет назад
Понятно, что вместе это гармония, но всеже.
Дополнен 11 лет назад
Антракс не впутывать- это ник мой.
Дополнен 11 лет назад
Врубайте в вопрос, а то ноги, руки.
Ваше мнение и только!
Лучший ответ
К моему великому сожалению на первом месте музыка. Слова могут быть на любом языке, а музыка понятна всем.
Остальные ответы
Поэта. Все таки мне кажется музыку наложить легче на слова, чем придумывать слова к музыке
если ты имеешь ввиду Антракс то тех кто слова пишет
одно без другого быть не может)
это две вещи дополняющие друг друга и радующие нас... простых смертных))
Я бы поставила композитора. Музыку хорошую можно слушать и без текста. А тексты иногда бывают просто дрянь
Они оба рядом стоят. Так как И музыка И стихи являются произведением искуства.
В одном детском фильме спорили два пятилетних "мужика". Шофер главнее пожарника, или пожарник главнее шофера?" Просто каждый делает свою работу.
А как же музыка без слов? Или замечательная песня на языке, которого не знаешь?
а что тебе важнее: левая рука или правая нога?
Мммммммда.. . Стоит задуматся.. . Не, я пас.. . Не определённо.. .