Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может кто-то поделится оригинальными рецептами салатиков (естественно опробованными) ) Буду признательна

♕™ Мыслитель (5648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
С закрытыми мирами не дружусь! Просветленный (31250) 13 лет назад
Матадор.
Креветки, крабовое мясо, помидоры и огурчики мелкими кубиками, заправить майонезом, разложить в тарталетки. Очень вкусно.

Салат "НОВОГОДНИЙ"
Картофель вареный 4-5 шт. , рыба красная соленая (например, кета) 200гр. , яйца вареные 4 шт. , пучок зелени 50гр. , маслины без косточек 1/2 банки, лук репчатый
1 шт. , шампиньоны 200-300 гр. , красная икра 50-100 гр. , соленые огурцы 1шт.
Для заправки: майонез, смешанный с сыром "Фета", можно и без него.
Салат укладывается слоями:
1 слой- картофель натереть;
2 слой- майонез;
3 слой- рыба порезать тонкими кусочками;
4 слой- майонез;
5 слой- желтки натереть;
6 слой- зелень мелко порубить;
7 слой- майонез;
8 слой- маслины, порезать колечками;
9 слой- соленый огурец, мелко порезать;
10 слой- майонез;
11 слой- грибы поджарить и смешать с мелко порезанным луком;
12 слой- майонез;
13 слой- белки натереть;
14 слой- майонез;
15 слой- икра.
Все украсить веточками зелени и колечками маслин. Количество повторений зависит от степени Вашей голодности.

СЕЛЕДОЧНЫЙ ТОРТИК
Вареные:
2 маленькие картошины - 2 п/зерновые
1 средняя свекла
1 средняя морковь
1 маленькая луковица
1 филе слабосоленой сельди 60 гр
2,5 % кефир
1 ст ло желатин
2 ч л горчицы
2 ч л сахара
соль
Все овощи потереть на терке или мелко порезать. Сельдь порезать на маленькие кусочки. Желатин замочить 60 мл воды, выдеожать до набухания, потом растопить и неного охладить. В кефир добавить горчицу, сахар, соль и остывший желатин, хорошо размешать. Салатницу вылодить пищевой пленкой и выложить в нее слоями все компоненты, каждый слой промазывая кефиром. Выдеожать пару часов в холодильнике.
Получается много и очень вкусно. Вполне может занять достойное место на празлничном столе.

САЛАТ "НЕОБЫЧНОЕ СОЧЕТАНИЕ"
300 г мякоти говядины
100 г крабового мяса
3 картофелины
2-3 огурца
5 листьев зеленого салата
3 яйцв
150 г майонеза
50 г сливочного масла
1 ст. л. острого кетчупа
1 лавровый лист
перец, соль по вкусу
Мясо отварить в подсоленной воде, добавив лавровый лис, обжарить на сковороде на сливочном масле и нарезать небольшими кубиками. Крабовое мясо мелко нарезать. Огурцы нарезать соломк4ой. Зеленый салат измельчить. Яйца отварить, почистить, мелко нарезать. Картофель отварить в мундире, очистить, нарезать кубиками. Приготовленные продукты смешать, добавить соль, перец, заправить майонезом, кетчупом. Готовый салат украсить листьями зеленого салата.
Остальные ответы
Соня Мастер (1989) 13 лет назад
овощные салаты Салат из вареной капусты с орехами и чесноком

800 г. свежей капусты
200 г. очищенных грецких орехов
5 - 6 долек чеснока
2 - 3 столовые ложки майонеза
перец

Капусту крупно нарезать, залить соленым кипятком, закрыть крышкой и поставить на сильный огонь. Когда капуста закипит, снять крышку на 5 минут и варить капусту открытой, чтобы исчез специфический запах. Орехи потолочь в ступке с чесноком до получения однородной массы, похожей на густое тесто. Готовую капусту отжать в марлевом мешочке, сложить в миску и туда же положить орехово - чесночную массу. Растирать все деревянной ступкой до тех пор, пока капуста совершенно не разотрется и вся масса не станет однородной. Добавить майонез и перец по вкусу. Выложить в мисочку и подать на стол, накрыв крышкой.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!
Источник: http://www.kromsay.ru/
Катюшка Профи (604) 13 лет назад
Куриное мясо, майонез, лук маринованный, майонез, картофель, майонез, яйца, майонез, сыр, майенз, орехи. Всё слоями. Повторять слои 2 раза. Оч вкусно!!!!
patcak-1@mail.ru Мыслитель (5673) 13 лет назад
картошка морская капуста лук майонез
Алёна М Профи (713) 13 лет назад
Есть у меня один опробованный рецептик овощного салата. Состав очень прост: Помидоры, огурцы, зелень (укроп, петрушка) , стебель сельдерея и фета. Все ингридиенты порезать кубиками, посолить и заправить оливковым маслом. Получается вкусный, легкий, а гавное полезный салат. Приятного аппетита и с Новым годом!!!
eva Профи (778) 13 лет назад
Салат "Гранатовый браслет"

Вам потребуются:
300г отварной говядины
2 моркови или 200г картофеля
2 яица
300г отварной свеклы
100г грецкого ореха
1 сладкий гранат
200г майонеза

На дно салатницы выложить мясо, затем - слой вареной моркови (картофеля) , яиц, свеклы, мелко рубленного грецкого ореха. Между слоями обильно смазывать майонезом. Сверху усыпать ядрами граната.

Салат "Пьяная курица"

Вам потребуются:
200г отварного куриного мяса,
2 огурца маринованных,
100г шампиньонов свежих,
2ст. л. растительного масла,
100г сухого белого вина.

Мясо, отварные шампиньоны, огурцы, нарезать кубиками, все перемешать, посолить, поперчить,
заправить вином и маслом.

Салат "Клеопатра"

Вам потребуются:
2 огурца,
1 помидор,
пучок зелени,
пучок салата,
200г сыра,
0,5 стакана грецких орехов,
200г ветчины,
майонез.

Орурцы, помидор, ветчину, салат, зелень режем соломкой. Добавляем тертый сыр, орехи измельченные.
Заправляем майонезом, перемешиваем.

Салат-коктейль с крабовыми палочками

Вам потребуются:
1 пачка крабовых палочек,
2 помидора,
1 сладкая красная луковица,
2 вареных яйца,
зелень,
1/2 лимона.

Салат укладывается в вазочки слоями.
1слой - помидоры, нарезанные кубиками;
2слой - лук порезанный кольцами;
3слой - крабовые палочки, порезанные соломкой.
1слой - тертые яйца.
Сверху полить майонезом, сбрызнуть лимонным соком и посыпать зеленью.
Украсить долькой лимона.

Alexina Мастер (1045) 13 лет назад
Не знаю, насколько оригинальные, зато простые и лично опробованные:

1. Измельчить и смешать: отваренные макароны, консервированный ананас, куриное филе и перышко лука. Заправить сырным майонезом.

2. Взять 1 пачку сухариков, отварить 3 яйца и натереть на крупной терке, 2 крупных помидора нарезать кубиками, мелко нарезать 1 небольшую луковицу. Салат посолить, поперчить и заправить майонезом. Подавать на стол сразу, чтобы сухарики не пропитались.

3. Отварить 1 стакан рассыпчатого риса, 150 г. курятины, покрошить соломкой 1 красное кислое яблоко, заправить негустым майонезом, посолить, поперчить.
Нина Сержанина Знаток (296) 13 лет назад
Не знаю, пробовали ли Вы когда-нибудь такой салат, но моим домочадцам и друзьям он очень нравится. Нужно: 1 большой копченый куриный окорочок, баночка черных оливок без косточек, свежие грибы шампиньоны (можно замороженные) , лук, 6 яиц, майонез. Готовить так: 1. Мелко нарезанные лук и грибы обжарить вместе, дать остыть. 2. Оливки (даже, если Вы их не любите, они придают особый вкус салату.. сразу и не поймете, что это они) нарезать маленькими кусочками. 3. Куриное мясо нарезать так же как оливки. 4.Яйца сварить и покрошить. 5. Смешать все вместе, добавать майонез, соль; приправу по вкусу. Приятного аппетита.
Natalaki Мастер (1079) 13 лет назад
посмотри здесь, такой отличный сайтик, рецепты с иллюстрациями приготовления
http://www.say7.info/cook/kitchen/38-Salatyi/