Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот стало интересно

Пользователь удален Профи (972), закрыт 12 лет назад
Муж подарил на НГ золотое изделие. А на обратной стороне адреса ломбадров. Нормально?
Дополнен 13 лет назад
На обратной стороне ганатийного талонав! Извиняюсь
Лучший ответ
Женя Сноуден Оракул (80635) 13 лет назад
малыш прокололся.. .
а в ломбарде - мудаки, раз не сняли свои лэйблы.
Остальные ответы
Oberdan Мыслитель (8128) 13 лет назад
хе хе за это ему скидку дали наверное, ха ха ха, вы не семья букиных!?
Kler Мудрец (14581) 13 лет назад
На обратной стороне изделия?? ? Ненормально!
Людмила Карпенкова Мудрец (11331) 13 лет назад
Нормально. Но зря оставил адреса.
Никитос Мастер (1137) 13 лет назад
ну я думаю это не должно смущать
елизавета Просветленный (22734) 13 лет назад
Недавно была передача о том, что встречаются подделки в ювелирных магазинах и рекомендовали проверять покупку в ломбарде...
Eлена Гребнева Профи (644) 13 лет назад
А ты не запаривайся!
Если оно тебе понравилось, то забудь.
Может он у тебя такой невнимательный, или лох немного, что ему и втюкали. Так в некоторых магазинах поступают (попадалась даже в аптеке)
Светланка Профи (534) 13 лет назад
если тебе нравиться подарок то почему бы и нет. только зря адресок оставил.. . просто наверное не обратил внимание...
Колобок Профи (728) 13 лет назад
Я не думаю, что это преднамеренно. Это лям со стороны производителя или продавца. Я уверена, что при покупке данного подарка, он думал, только о тебе, и не придал значения, никаким надписям. Это мы женщины дотошные. Береги его, не каждой дарят на НГ подобные подарки. Удачи в семейной жизни, будь мудрее, и не выноси семейные проблемы на мир. Муж это оценит.