Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неужели обязательно в жёстком гневе говорить: да мне пох.. . до тебя. Вали отсюда и т. д. и т. п.?

Профи (617), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нее, лучше наоборот: "мне, между прочим, не пох.. . до тебя. Иди сюда... " а далее эффектные объятия и поцелуи.
Остальные ответы
можно и жестче выразиться, например: ++++++++++++++++ +++++++на хуй!
Пошли его туда же и выкинь из своей жизни. Он ничтожество.
Это вырывается не специально!!!Так что прости его или её!
не обязательно.но всегда говорят!!!!
Да просто видимо у него чувство сострадания к окружающему миру. Вот он так и говорит.
если с другом мужиком то можно, но только не с дамой
Ну непременно обязательно! А как же без этого! Что ты? Неужели можно нормально общаться с человеком, не втаптывая его в грязь и не обливая помоями?! Только гнусность и насилие, и никак иначе!
Нет, тут немного другое :)) Ща попытаюсь в двух словах объяснить :) Чем мы лучше к ним, тем они хуже к нам. Вот и получается, когда говоришь "мне всеравно, вали на %%% " , идет обратная реакция, которая вызывает больше любви и страсти :))
Ты должна радоваться, что не связала себя с таким человеком! Ему нужно лечиться!