Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существуют ли НАСТОЯЩИЕ мужчины?

Профи (762), закрыт 11 лет назад
По каким признакам можно опознать в толпе НАСТОЯЩЕГО мужчину? А то уж очень посмотреть на эту редкость хочется!
Лучший ответ
конечно! каждое в этом мире имеет нечто с полностью противоположными качествами!! ! добро - зло.. . свет - тьма ...резиновые мужчины - мужчины настоящие!!!)
Остальные ответы
этот вид давно вымер, еще во времена динозавров
Есть конечно где-то, просто они не любят выделятся из толпы.
ой, это такая редкость...
Конечно! Такие настоящие, можно их потрогать, они бегают тут и там
Существуют, но их крайне мало, примерно 1 на 1000. Просто их не ценят.
Да!
но только для настоящих женщин,
и вам женщины встречный вопрос,
Я здесь, сладкая....
Шикарную женщину всегда окружают натсоящие мужчины. делайте вывода-)))
Их всех истребили большевики.
Остались только потомки пролетариата.
они все настоящие, только для каждой, он свой!
Такие есть, но я его никому не покажу... он только для меня!!)))
этот исчезающий вид выделяет особое отношение к женскому полу, проявляющееся только в определенные периоды