Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие Вы знаете учебные английские песни?

Allushka Знаток (385), закрыт 13 лет назад
На лексику, разные временные и другие грамматические конструкции. .
Заранее спасибо! :)))
Лучший ответ
Anna Guryeva Мастер (2111) 13 лет назад
Вот, как раз учебные песни на английском с видео сопровождением, и постоянно обновляют содержание
http://www.manythings.org/songs/
сайт попроще:
http://www.englishclub.narod.ru/songs/songs_1.htm
грамматика в песнях на английском языке, спешите видеть!
http://www.efmf.ru/
а вот игры и песни (правда немного, степени сравнения прилагательных, например
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
а это просто тексты песен на английском - огромная коллекция
http://www.homeenglish.ru/Songs.htm
http://forum.worldeng.ru/index.php?s=abcc4951fdc1773d07f8801e0b7e74a3&showforum=12
Остальные ответы
Ilvira Знаток (359) 13 лет назад
ABCDEFG, сюзанна, jingle bells, и можно взять любую песню EMINEMA
Araucaria-2 Просветленный (49943) 13 лет назад
http://www.bilingual.ru/goods/lyrics/

но я бы лучше сама поискала песни, которые нравтся мне, или же популярны среди определённой возрастной группы детей. В любой песне можно найти полезности

был ещё хороший сайт, но почему-то в данный момент он у меня не открывается. Может это просто временное явление.. : http://www.native-english.ru/practice/exercises/
Oleg Ivaniloff Гуру (3890) 13 лет назад
Wanna listen to English songs to teach you speak like a native? I always have a tip. You'll get to know more than I offer. FINAL START to your favour! Faithfully yours, Oleg Ivaniloff - egclub,ru (Дистанционное обучение)
Источник: final start
Елена Премудрая Мудрец (11841) 13 лет назад
Очень хороший вопрос, тоже хотела его задать, Спасибо
Ludmila4000 Мудрец (12930) 13 лет назад
Есть книга на эту тему:
Песня в курсе английского языка: Тексты, переводы, упражнения, ноты
Голубев А. П. , Смирнова И. Б.

В учебное пособие включены английские, американские и канадские песни разных жанров, отражающие различные лексические и грамматические трудности английского языка (употребление артиклей, герундия, сослагательного наклонения, модальных глаголов, отклонение от прямого порядка слов и т. д.) . Предлагаемая система упражнений расширяет словарный запас и вырабатывает навыки перевода, в том числе стихотворного. Чтобы облегчить усвоение материала, приводятся систематизирующие таблицы и ключи к упражнениям.

На этом сайте имеется подборка песен Битлз и указано, какие грамматические явления в них используются. http://club-edu.tambov.ru/vjpusk/vjp047/rabot/38/page1.html

http://www.britishcouncil.org/kids-songs.htm Здесь детские песни со словами и всякими действиями для лучшего запоминания.
Ермекбай Жакеев Профи (995) 13 лет назад
мы недавно слушали pink floyd или как там его.... another brick in the wall