
Я очень хочу Секса...

*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17678), закрыт 13 лет назад
у меня за последние 2 часа было 2 раза секса, а я еще хочу.... что мне делать?
Лучший ответ
Андрей Малых Гуру (3750) 13 лет назад
пойди и трахни кого-нибудь, а не тыкай пальцами в клаву
Остальные ответы
korvet Знаток (454) 13 лет назад
предлогаю кунилингус!
Александр Гуру (3983) 13 лет назад
Мда, ну уж точно не сидеть перед монитором, задавая глупые вопросы... вперед!! ! Любое желание должно быть удовлетворено в лучшем виде, это я тебе как закоренелый эгоист говорю!)))
Маленькая_Сладенькая_Девочка Мастер (1041) 13 лет назад
Хорошо попросить!!!! А у тя что бешенство матки!???
*•° АнЮтКа*•° *•°Мудрец (17678) 13 лет назад
да нет, но что то хочется
Маленькая_Сладенькая_Девочка Мастер (1041) Знаешь у меня такое тоже часто бывает!!!!Воспользуйся своей сексуальностью и обоянием и всё получится!!!!
Александра К. Мастер (2334) 13 лет назад
Так займись секасом ещё...
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
А у меня 5 месяцев не было Дорогая! И что?
Источник: http://foto.mail.ru/mail/zalya_69/
*•° АнЮтКа*•° *•°Мудрец (17678) 13 лет назад
жалко мне тебя....
Кот!!! Просветленный (32238) С наступающим тебя! Но жалеть не надо.
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18790) 13 лет назад
ммммммммммммммммммммммммммм.... как же ты ненасытна; -))
@lex@ndr Профи (924) 13 лет назад
Продолжай удовлетворять свою потребность