Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы можете сказать про КАZАНТИП???

Знаток (339), закрыт 11 лет назад
Хочу на КАZАНТИП!!!!!!!!!
Лучший ответ
Жила там, сплошная наркота, групповой секс, дискотеки, отрыв по полной программе, что хочу - то ворочу. Живут прямо на пляже (если денег немного на съем квартиры...)
Остальные ответы
Рыбы там много дохнет скаты дельфины там много водяных змей ,гелеостанция разбитая атомная и много много ещё кое чего но главная горная чаша где небо сходится с землёй ...это надо видеть !
А не только нудистские пляжи и оторванных рокмэнов
Да никто нескажет ...Все немеют....
Я тож хочу! Сама не была, но у народа побывавшего там масса впечатлений! =))
да там нарики одни не хрен там делать.