Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

V kakie igri mozhno igrat s 8-mi mesjachnim rebenkom, chtobi razvit ego umstvennie sposobnosti?

Профи (679), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в поцелуйчики, в обнималочки, в леталочки
вы очень хороший папа! браво!!!!
Остальные ответы
V logitseskije, gde nado mnogo dumat.
Я мама восьмимесячного мальчика. в этом возрасте полезна игра с геометрическими фигурами: в нужное окошко на игрушке вставлять нужную фигурку. Сначала ребенок будет тоько проталкивать пальчиком фигурку, потом научится сам находить подходящую по форме фигурку. Надо читать ребенку книги и показывать картинки. Главное- не делать ничего насильно. ребенок должен постепенно осваивать новое и не забывать старое.
спасибо, буду очень благодарен. насчет игр, в этом возрасте необходимо развивать моторные функции, т. е. двигательные. любые манипуляции развивают тонкие ткани мозга.
Сходите на umnitsa.ru, там есть замечательные статьи и пособия, которые можно заказать или изготовить самому! Удачи!!