Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится архив Аненербе?

Мастер (1322), закрыт 11 лет назад
Ну, кто знает???
Дополнен 11 лет назад
Большая часть архива до сих пор находится в Москве, а точнее в Северном Административном Округе.Точнее я вам не скажу ибо страшно, да я думаю и не к чему это баловство.Но я точно знаю, что его охраняют так, что колыма окажеся раем.Хотя это на мой взгляд и к лучшему(в смысле охраны).
Лучший ответ
В Германии в городе Нюренберг (по крайней мере какая-то часть)
Туда легко попасть в качестве туриста с экскурсией,но про архив забудь...
Остальные ответы
у жидов в америке
Думаю что он утрачен, иначе хоть как то проявился.