Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы знаете о психологических болезнях?

Мудрец (13770), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет психологических болезней-есть проблемы у здоровых людей, которые помогает решить психолог. есть психические заболевания-это - к психиатрам.
Остальные ответы
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
У попа была собака, он её любил.
Она съела кусок мяса, он её убил.
Очень важный кусок мяса откусил коварный зверь.
И без этого кусочка поп не женится теперь. =)
Для чегож Вам выход в интернет дан? В нем же куча медицинской литературы-медицинские справочники,энциклопедии т. д. Юзай!
Знаю, то что, это именно те болезни при которых болит душа и при это всем самое главное что бы они не переросли психиатрические...
Все они берутся от пиления ума.