Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Определяют ли деньги наше воспитание?

Просветленный (43040), закрыт 11 лет назад
?!!
Лучший ответ
можно гувернантку из парижа выписать. репетиторов по всем предметам. кружки. какие угодно...
но воспитание ли это?
Остальные ответы
неа.. . для меня деньги - это способ выживания
Источник: я!
деньги инструмент в достижении определенных целей в жизни, а хорошее воспитание детей это наверное главня цель любых родителей, поэтому безусловно определяют.
Нет, но дают определенную свободу. Если не нужно работать от зари до зари можно больше времени уделять детям.