Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так много людей произносят марки машин не правильно?

Знаток (427), закрыт 11 лет назад
БМВ - биэмдабл-ю
Целика - селика
Цивик - сивик
Хундай - хёндэй
Мерседес (ударение на последний слог) - правильно, ударение на предпоследний слог.
Это только малая часть.

Почему автолюбители не говорят правильно???
Дополнен 11 лет назад
Я бы хотела, чтобы названия машин не коверкались и уж если люди покупают иномарки, пусть учатся произносить правильно название машины, которую купили.
Лучший ответ
Потому что произносят неправильно не только марки машин,но и,просто неправильно говорят. К примеру,пол страны говорит"Ложить" и "ЗвОнит", а так же много других слов.Просто безграмотность...
Остальные ответы
А почему ездят неправильно?
А некоторые машины надо по-другому называть например - Цежоропаз
Да нет не только автолюбители говорят неправильно!))

А ты бы хотела чтобы все произносили именно чисто на английском....))
"биэмдабл-ю" )))) Не надо пижонства! Бумер он и есть бумер! ))
В том и особенность любого языка, что все заимствованные слова начинают звучать так, как их на родном языке произносить удобнее и благозвучнее. Ты еще немцев попробуй научи правильно произносить "пежо", а французов - "фольксваген". )) Без акцента и с правильным ударением. ))

а ты всегда все делаешь и говоришь правильно?! никогда не говорила генЕзис (правильно гЕнезис), мышлЕние (в словаре-то мЫшление - Горбачев правильно говорил.. )?? это к себе нужно быть требовательным, а к окружающим - терпимее надо быть
ну начнем с того, что BMW марка немецкая, и правильно будет БЕ-ЭМ-ВЕ, именно так как я написал, так по немецки это произносится, а мерин опять же по-нмецки правильно мерцЕдэс, с буквой ц, а вообще не все ли равно как?
потому что язык сломаешь с этими марками! :)
БМВ - биэмдабл-ю -Бэха
Целика - селика (Цэлика тока нирусские говорят)
Цивик - сивик(Таж фигня что и с Селикой)
Хундай - хёндэй(А помоему всёже Хёндай(Ну вот ненадо применять к корейским названиям английскую фонетику))
Мерседес-мэрс

Да и в целом то... названия не русские так что называем как хотим
(ПРОСТО ЭТО ВСЁ-МАЛЕНЬКАЯ МЕСТЬ ЗА ТО ЧТО ОНИ ДУМАЮТ ЧТО МЫ ВСЕ В УШАНКАХ С МЕДВЕДЯМИ ,и водкой)
Пеугеот и ренаульт - вот идеал произношения.
Милая, Варенька, это ты неправильно произносишь.
BMW - и так и произноситься "Би эМ даблЮ. (Так называются эти буквы по английски)
МерсЕдес - Правильное ударение на предпоследнем слоге ( Это испанское женское имя)
И т. д.
Ты уж поверь мне на слово.
Не нужно подстраивать имена собственные из чужих языков, под русское произношение.