Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто нибуть еще носит белый халат во время учёбы?

Илья Профи (562), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1562) 13 лет назад
у меня подруга в медецинском учится, их на некоторые уроки заставляют ещё и эти как вы их там называется чепчики носить
Остальные ответы
Tytta Гуру (4968) 13 лет назад
те, кто на медиков учатся, да
ИльяПрофи (562) 13 лет назад
ага каждый день приходиться носить!
Регина Мастер (1467) 13 лет назад
низачто не оденуууууууууууууууууууууу
Анастасия Климова Знаток (268) 13 лет назад
Когда я училась в Самаре в 10 классе училка по химии заставляла нас надевать халаты на кождый урок Без него тупо в какбинет не пескала

Так вот у меня досих пор сохранился этот халат у него все рукава исписаны и изрисованы были)))))))))))))))))))))
Rika Мастер (1656) 13 лет назад
ну и? В топку эти халаты задолбалось уже стирать!
ИльяПрофи (562) 13 лет назад
а ты в уневере учишся или училище
Rika Мастер (1656) колледж фарм