Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём смысл жизни?

Ученик (249), закрыт 11 лет назад
Мы бегаем, суетимся, кричим, что нет времени... А что если плюнуть на всё, остановиться и осмотреться... что мы увидим в том, что мы делали всю жизнь? Какова наша цель?
Лучший ответ
В выборе.
Не сочтите за экзистенционализм. :-)
Источник: Шамбала :-)
Остальные ответы
Поиски смысла жизни, по прошествии времени, теряют свой смысл.
Жизни смысл

Мир говорит, что есть души, смотрящие ввысь,
Мир говорит, что есть души, смотрящие вниз,
Я лишь один хочу миру задать вопрос:
Кто-то хотел, чтобы жизнь стала хуже? Нет!
Нет! Не солгу, знаю, каждый стремится ввысь!
Каждый хоть раз испытал в жизни духа полет!
Каждый томится и ищет: а в чем жизни смысл?
Только на разных дорогах ищет ответ...
Есть жизни смысл, жизни путь на этой земле,
Светом любви освещает тот путь Бог Творец,
Сердце и дух для Него ты скорее открой,
И ты поймешь, смысл жизни в жизни самой!
Жизнь - для того, чтобы её жить. Это моя философия по жизни. Цели у меня нет. Есть маломальские, но на всю жизнь цели нет, т.к. мне не нужна записка обо мне в истории. Всё равно я её не увижу))
Источник: http://counter.m-pro.by.ru/
Да какая к чёрту разница.
Вы все помешались на СМЫСЛЕ ЖИЗНИ.
Вы живёте так живите, а перед смертью подумайте в чём ваш смысл жизни(чего вы достигли, что принесли хорошего для общества).
Хорошо бы,чтобы начали осмысливать не в конце жизни.
Согласен со Stewie.

У жизни нет смысла. Самая большая ошибка - это поиск некоего СМЫСЛА. Дело в том, что вы наверняка сами не понимаете своего вопроса. Поэтому и ответа нет... а впрочем смысл жизни - ЖИТЬ, и никак иначе.
Смысл жизни - чтобы человек её прожил счастливым!
О,как хороши эти молитвы!Мы иногда не чувствуем и не знаем цены их,между тем как прекрасно знаем цену пище и питию,цену модной одежде,хорошо меблированой квартире,цену театрам,цену музыке,цену светской литературе,именно цену романам,этому красноречивому,пустому многословию-и увы!Драгоценный бисер молитвы попираем ногами своими;(Св.Иоан Кронштадский).

Как душа носит тело и оживляет его,так Бог носит мир,оживляя его Духом Своим.Не напрасно человек называется малый мир.

Льстецы-большие враги наши:они ослепляют нам глаза,не дают нам видеть своих великих недостатков и потому загараживают нам путь к совершенству,особенно если мы самолюбивы и не дальновидны.Потому нада всегда останавливать льстецов,говорящих нам льстивые речи,или уклонятся от них.Горе тому кто окружон льстецами;благо- кто окружон простецами,не скрывающими правду,хотя и не приятную,например,обличающими наши слабости,погрешности,страсти,промахи.
Страсти человеческие,даже на нас обращёные,например зависть,злоба,гордость,скупость,лихоимство,мы должны призирать и на подверженых им не озлобляться а обращаться с ними кротко,действовать на них словом,убеждением,тайною молитвою,как Господь как святые угодники Его обращались со врагами своими.В этом состоит житейская мудрость христианина.

Надо помнить всякому что у всякого человека кроме животной его природы есть ещё духовная-что у животной свои требования у духовной-свои.Требования животной природы:пить,есть,спать,дышать,освещаться,одеваться,согреваться;Духовной природы:-Размышлять,чувствовать,говорить,иметь общение с Богом через молитву,Богослужение,Таинства,поучение в слове Божием и с ближним-через взаимную беседу,благотворительную помощ,взаимное обучение,назидание.
Ещё нада помнить что животная природа временна,переходяща,тленна;
Духовная же-вечна,непреходяща,неразрушима;что плоть нада презирать как преходящую,прилежати о душе ,вещи безсмертной о её спасении,её просвещении,очищении от грехов,пристрастий,пороков,об украшении добродетелями-кротостию,смирением,незлобием,мужеством,терпением,покорностью и послушанием Богу и людям,чистотой и воздержанием.Умудри Господи всякого человека помнить это всегда.