Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очаровательный пришелец с разными глазами...

life_for_a_life Просветленный (29100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
The Idiot Оракул (55960) 13 лет назад
Мне больше вот эта нравится - http://ru.youtube.com/watch?v=muMcWMKPEWQ&feature=related ..
а так он гениальный музыкант.

а многие больше любят обсуждать ориентацию, чем музыку.. .как же это раздражает..
life_for_a_lifeПросветленный (29100) 13 лет назад
Да... печально...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2719) 13 лет назад
Больше на пидора похож, ему по щам не мешало бы дать.
motmГуру (3853) 13 лет назад
так он и есть пидор ...
RICHY_GIRL_HATE_AMERIKA Знаток (443) 13 лет назад
у меня глаза разного цвета от природы!
Буржуазная Самка Мыслитель (5807) 13 лет назад
ха-ха-ха- а я так и была уверена, что это Дэвид Боуи- даже не заходя по ссылке-да он единтвенный в мире "разноглазый марсианин")))))))