Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли,что если потерять зубы в двадцать лет,то ты всем противен(а)

Ученик (68), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть много способов вживления и протезирования зубов,чтоб чувствовать себя на уровне.
Остальные ответы
Наоборот.
Зубы гниют от противности ума, который разрушает свое тело и вызывает неприятие нас у окружающих.. У Мамонова гнилые зубы и ничего...

Сейчас хорошие стоматологи-всё ерунда.
Нет, только тем, у кого они еще остались.
ну есть стомотологи и нет проблем
главное уверенность в себе,а остальное ерунда
это конечно неэстетично, но на сегодня есть столько возможностей у стоматологии, что можно привести рот в порядок, были бы деньги.
Не правда. Вот что действительно противно, так это в любом возрасте найти чьи-то потерянные зубы.