
!Почему у чеченцев есть Библейское имя Адам ?

Фёдор Мудрец (11134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Трофимов Мастер (1353) 13 лет назад
У мусульман много иудейских имён, так как иудейских святые почитают и у мусульман, - в Коране Иса- это Иисус, Муса- Моисей, Джабраил- Гавриил, Авраам- популярное у мусульман имя, список можно продолжать долго.
Остальные ответы
булочка Оракул (52216) 13 лет назад
расист паршивый!)
ФёдорМудрец (11134) 13 лет назад
кто расист ? Обоснуй
ФёдорМудрец (11134) 13 лет назад
это не расизм , а факт что мы все повязаны
Akrill Гений (60307) 13 лет назад
Так ведь Чечня еще 300-400 лет назад была православной
ФёдорМудрец (11134) 13 лет назад
откуда такие сведения ?
Akrill Гений (60307) Из истории