Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снится что я родила ребенка, мальчика, и кормила его грудью??

вера ------ Ученик (177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
R M Мудрец (12580) 13 лет назад
Это говорит о том, что у тебя родились новые идеи и направление мышления. Ты пока только формируешь и укрепляешь свои знания об этом.
Источник: http://aker.nm.ru/
Остальные ответы
Vladilena Просветленный (21320) 13 лет назад
есть хорошая вещь, сонник называется, там всё про это написано
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
к благополучию и удачи в делах!
Источник: С наступающим Вас !
Наталия Гуру (4574) 13 лет назад
Родить ребёнка - улучшение жизненных обстоятельств и, возможно рождение отпрыска; будете иметь новые планы! Грудь - будущее!
Alexsandra Neumann Оракул (65531) 13 лет назад
Мальчик снится к прибыли
Svetlaya-Elena Гуру (3045) 13 лет назад
Мальчик - маяться. Девочка - диво1 Кормить грудью! Сделай мамограмму! Обязательно!