Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите ли вы в любовь с первого взгляда?

Знаток (262), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Da... Eto prosto bezumno strastno... Zal, 4to u menja eto prodlilos vsego polgoda, mozet u drugih i bolshe... Soglasno, 4to eto vse skorota4no. Zelatelno, 4tobq eta ljubov s pervogo vzgljada ne zakon4ilas ljubovju pervoi no4ju :)
Остальные ответы
теоретически это возможно!хотя и на практике тоже испытано!в меня влюбился молодой человечек как тока увидел!и мы с ним уже три месяца вместе!я счастлива!
особенно в ее непродолжительность
Не верил, пока на почувствовал на себе 2 раза :-)
Проверенно - существует :-)))