Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОчему модели так неестественно ходят по подиуму?

[..::::16.:.13.:.33:::..] Знаток (385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светик Мастер (1198) 13 лет назад
Вам тоже трудно было бы ходить, если бы вы в день ели по одной вареной семечки))))
Остальные ответы
Guess Shoot Мастер (1075) 13 лет назад
Их мотает от голода и постоянных диет!! ! ))))))))))))))))))
Брат Мастер (1892) 13 лет назад
потому что это модельная походка...
Аня Ученик (192) 13 лет назад
Потому что у них ноги за уши цепляются
Падаю в октябрь.... Знаток (419) 13 лет назад
Это входит в правила их профессии
ой Мудрец (19818) 13 лет назад
так принято. и потом,. . действительно- голодные и бедные
Пользователь удален Мастер (1629) 13 лет назад
Это специальная подиумная походка - чтобы вещь играла. Смешно когда их копируют в жизни - приходилось видеть
ЛенусикГуру (4005) 13 лет назад
да, я тож картину такую видела еще в школе, девочка моделью себя возомнила и по каридорам школы ходила модельной походкой, смеха столько было....
GGGdoc Мудрец (11910) 13 лет назад
Да потому, что они - модели, а не настоящие.. . Поробуй также пройти в коровнике или свинарнике или в больнице, или в Думе...
Anna Vlasova Мыслитель (5205) 13 лет назад
показ мод... показ нарядов, их там учили... самоуверенно и прямо))