Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Воспалился глаз, что посоветуете из народной медицины?

бусинка Высший разум (120068), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Благодарю всех за ответы!!!!
Лучший ответ
Аномальная Эфемерность Мудрец (11913) 13 лет назад
Цветки васильков 1 ст. л. , запарить на 3 мин, на марлю и к глазам на мин 10. Советую!!!!
Источник: Ангел Жизни.
Остальные ответы
Zai4onka Гуру (2728) 13 лет назад
Крепкий чаечек или картошечку.
nnnAFIggg Знаток (448) 13 лет назад
ispoljzovanij poketik chaja,v vide kompresa.
Ilvira Знаток (359) 13 лет назад
развести 2 пакетика черного чая в пол стакана воды и промывать как можно чаще