Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Модеры уберите воданаеву - извращенцы

Пользователь удален Мыслитель (5184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2182) 13 лет назад
Само уберись отсюдо!!!
Пользователь удаленМыслитель (5184) 13 лет назад
ты наркаман штолессцуко
Остальные ответы
SmiLe :) Мастер (1852) 13 лет назад
Во во! Поддерживаю эту идею! Валить Водоноеву нахрен!))
Алексей Сергеев Мудрец (12745) 13 лет назад
Я за. Сегодня с похмелья посмотрел, чуть не проблевался.
sedoi Просветленный (49662) 13 лет назад
Ну наконец то хоть кто то по человечьи попросил администрацию это сделать.
Я за.
Виталий Мыслитель (8731) 13 лет назад
Не убирут. Слишком уж розпиарили ее!