Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня лишили прав на полтора года.%*&%$#!!.Полгода назад.Суд был. Судья денег не взял.

Мастер (2441), закрыт 11 лет назад
Интересует два вопроса:
1. Могу ли я досрочно как-нибуть вернуть их?!
2. Какое наказание в данный момент за езду будучи лишенным прав.
Дополнен 11 лет назад
за пьянку ессесно!
Лучший ответ
такая же херь.ну во первых если догонят-то
1-или возьмут деньги или нет(от 500р.эт как пиздить)
2-штраф стоянка-3 дня бесплатно,только придется заплатить за эвакуатор примерно 1500-2000т.р.+штраф за управление без прав 1000р.
3-дай угадаю.права за синьку отобрали???
4-желаю удачи в нашем не легком деле
Остальные ответы
нет.
смотря на сколько договоршься... 200-500 впполне нормально
п.2 - машину на штраф-стоянку + штраф за управление без прав.
Такая же херня... Смирись чувак... Обломно да :(
Выкупать не советую - пластик вернут, а из базы могут не удалить.

Дело посмотреть могу, возможно, его реально успешно обжаловать.
500р. каждому, кто тормазнул (не официально)
выкупить вполне реально, стоить должно где-то 1500 американских рублей, из базы их удалять не забывают,
Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством, -
влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.
Источник: законодательство
Досрочно вернуть возможно. Ищите друзей в ГИБДД, будет стоить от 10 до 15 тыс.руб.
А к судьям со взятками - ни в коем случае. У них з/плата сейчас какая?!
Чисто для престижу возбудят дело - дешевле будет на машину водителя нанять...