Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем Вы отличаетесь от общества? В чем Ваша индивидуальность?

Гений (84243), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Моя индивидуальность во мне. Где ж ей еще быть?
Остальные ответы
на жизнь смотрю не так как другие) и в отличие от других понимаю)
Смотрю на всё сверху, а не изнутри вместе со всеми.
Имею сильный нрав...люблю быть в центре внимания...и пока удаётся....
все равно все мы масса!!! просто разные слои... а так все очень похоже!!! просто каждый выделывается по возможностям!!!
это надо показывать)
я иду своей дорогой и никогда не буду как все. уж лучше сдохнуть!!
Каждый человек Личность-тем и отличается от всех=)
иногда иду с ним вразрез...игнорируя сложившиеся устои....дух бунтарства еще живет во мне..
ни в чём
также хочу жрать, срать, ебаться, свою ячейку в матрице, отдых на канарах и т.д....
но при этом стараюсь хотябы быть лучше других
Обладаю способностью, иметь на всё своё мнение, аа не прислушиватся к другим
я - один единственный, а они - одно единственное, а так... у меня волосы крутые (как у бомжей)