
Кто такой ишак?

Оля Просветленный (32681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (9449) 13 лет назад
Ну, ЗагаДкАА!!!! ты даешь!!! !
Во, вопросы задаешь!!! !
Для тебя наверно - смак
Кто такой, узнать, ишак?

Мы поможем - не журись
И терпенья наберись
Вот смотри, что отвечают
Люди здесь ответы знают

Вот и мой ответ стишком
Может будет посошком?
Может быть тебе поможет
Пусть незнание не гложет

Ишаки всегда довольны
Лупят их, а им не больно
Им не в тяготу хомут
Погоняют их - идут

Километры, метры, мили
Любят покоряться силе
И не встанут на дыбы
Ну, не лошади они

Ишаки всегда при лямке
Ишакам не выйти в дамки
Ишаков удел - арба
Не завидная судьба

Почитав других ответы
Видим мнение эстетов
Пишут, что осел восточный
И любовник горцу прочный

Кот твердит - его соседа
Ишаком зовут победно
Смесь осла и кобылицы-
Тут актриссой говорится

Есть еще такое мненье
Не поставишь под сомненье
Ишаками звать желают
Тех, кто плохо понимает

Плюрализм бытует мнений
Не замечено здесь прений
Тупость, тормоз - это смех
Ишаком назвать не грех

Ты ЗагаДкАА!!!! будь иначе
И старайся не ишачить
От скотины будь подальше
И тогда не будет фальши

Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Ослик по-восточному.
Источник: С наступающим!
Actrissa Знаток (410) 13 лет назад
помоему, помесь ослицы и коня или наоборот
1 1 Мудрец (14060) 13 лет назад
Транспортное средство в Средней Азии
Елена Пчелина Мыслитель (8898) 13 лет назад
Горный осёл. верный любовник горца!!
Июль Август Мастер (1830) 13 лет назад
Эт люди, которые плохо понимают. )))
Сергей Гений (50808) 13 лет назад
ишачка, ишачиха ж. ослица; ишачок, ишачонок м. ишачье жеребя; местами ишаком зовут и лошака и мула, даже и маштака, малорослую лошаденку. То ишак, а то ишан, т. е. не все одно: то осел, а то мусульманское духовное лицо. Ишаковый, ишачий, к ишаку принадлежащ. , относящ. УЖАС!! ! Короче.. ЗагаДкааа КОН МАЛЕНЬКИЙ ...-БОЛЕЛ !!!
Алик Акмалов Знаток (272) 4 года назад
ИТО ПУККККККККККККККККК