
У меня в кармане гвоздь, а у вас? А у нас сегодня гость, а у ВАС?

Жанель Знаток (456), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Синдибобер Филимондрович Мастер (1225) 14 лет назад
У нас сегодня кошка принесла котят,
котята вырастут немножко ,
и пусть е.... ся как хатят. =)
Остальные ответы
Nerusky Мыслитель (5211) 14 лет назад
Ну а к Нам на "завтра утром"
Дяденька придет в халате
Он проверит хорошо ли связан
Узелок поправит.. . на спине %))
М.О. Гуру (3124) 14 лет назад
а ведь я сама в гостях,
а в кармане ни....гвоздя!
Loss Loss Мастер (1284) 14 лет назад
ну а я припас шуруп!
кто-то седня будет труп!
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
а у нас Жанель пришла, промяукала...ушла :)
Источник: Пардон, Ваша аватара и ник :)