Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет Всем!Помогите!У меня проблема,я люблю одного человека уже 3 года,я незнаю что мне делать,у него другая,мы раньше

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Привет всем!Помогите!У меня проблема,я люблю одного человека уже 3 года,раньше учились вместе,он не обращал на меня никокого внимания,смиялся что я на него смотрю, пользывался этим!(в свойх корыстных целях!)А после школы мы(я и сестра)начали общаться с его компанией и всё закрутилось,завизалось!Он начал смотреть на меня долгими взглядами...не как раньше!у нас всё было хорошо,но потом общение прекратилось,т.к его друзья окозались-гавном!...что мне делать?я немогу его забыть думаю днями и ночами,что это с его стороны было любовь,или...я не знаю помогите!!!!!!!!!!!:(
Лучший ответ
Не хочеться делать хуже, но придется. Он просто от тебя секса, и больше ничего. Я не уважаю таких. Просто поторайся не зацикливаться, поменьше думай о нем. Болше находись в компании. И само сабой отойдет. Время лечит любые раны.
Остальные ответы
есть хорошая русская поговорка : скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты.
шли его на хер мудак он. у меня была похожая история.
Могло быть увлечение, могла быть любовь, но и мог был быть спор среди друзей..
надо новую любовь искать! если долго не видитесь или вообще не видитесь - это намного легче! намного проще!
Мой друг когда-то дал мне универсальный совет.. . "ЗАБЕЙ!!! " :)
Сосредоточся на ком-нибудь другом, и быстро забудешь....
у меня похожая почти история, Я в шестом классе встречалась с дапустим Гошей,и когда он приехал и лагеря летом,то мы престали общаться,и все на этом закончилось,он прешел в соседскую школу.спустя 1.5 года я хочу его вернуть, но у него есть девушка,и я пытаюсь сделать все пишу смс, выхожу из дома когда он выходит, но разговора не получпеться.ПОМОГИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ,КАК ВЕРНУТЬ ЕГО!!!!кто может помогите, пишите на мыло Kiskada@mail.ru