
А вы успеете до НГ все свои проблемы уладить.. что бы в НГ с чистой совестью?))))

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254640) 13 лет назад
Думаю, можно их спрятать в сейф. пусть лежат до слеющего НГ
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676775) 13 лет назад
Вот и работаю с утра))) Что бы не только совесть была чиста, но и корридор!
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148440) 13 лет назад
А у меня их нет.
Но зато у меня сейчас проблема: у меня кончились сигареты: -(
катя комиссарова Просветленный (48012) 13 лет назад
проблем нет. остались приятные хлопоты.