Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люблю лизать влагалище но не у кого

гера Знаток (401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Ли Мыслитель (7034) 13 лет назад
Поищи получше. . Кто ищет тот найдет... (Рекламу ты уже дал)
Остальные ответы
Александр Гуру (3983) 13 лет назад
Отвечу цитатой из известного фильма - "тренируйся на кошках" )))
...... ....... Мыслитель (5728) 13 лет назад
во интересно как же ты это делашь? у тебя язык сколько см?
Лиза Мыслитель (9829) 13 лет назад
посмоти чуть ниже вопрос пикантный.
ассолинка Мастер (1480) 13 лет назад
предложи любой свободной девушке-думаешь, откажется???
Irina Yudina Мыслитель (6302) 13 лет назад
У нас разве влагалища в дефиците?
Сергей Павлов Просветленный (36577) 13 лет назад
То, что тебе нравиться делать КУННИЛИНГУС, я понял, а вот по поводу ..." но не у кого " ...что ты хотел спросить . НЕ У КОГО СДЕЛАТЬ? или НЕ У КОГО СПРОСИТЬ КАК, ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ ? .
i seek you... Оракул (99657) 13 лет назад
щиза скосила тебя напрочь))))))) ) поинтересуйся анатомией, перц)))) ржунемогу)) ) лизун, мля))))))