Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую именно тачку в NFS ProStreet лучше всего использовать и как её лучше тунинговать для вилли?

Frosty Мастер (1399), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 13 лет назад
мазду)
Источник: с наступившим!:-*
Остальные ответы
Дмитрий Петрулевич Мастер (1664) 13 лет назад
Я больше всего фанатею от карвет и от мазды Rx-8
Davedare Знаток (472) 13 лет назад
запорожец!!!
Источник: мой гараж
Санёк Ученик (155) 13 лет назад
велик купи, Всех порвёш!!!!
Дурсунов Раиль Профи (558) 13 лет назад
GTO навороти по макс. и пизда всем
сам всех рву
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
Зашебись будет GT 500 или Challenger, и не забуть полазить в тюненге и настроить подвеску и фазы распределения