Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто видел снежного человека?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Машу Распутину каждый Новый год в Голубом огоньке показывают. Кто ж ее не видел? ;)
Остальные ответы
А чё на меня смареть?
Только снежную бабу
Уверен, что из всех присутствующих один Я ...но он просто пропил банально свою куртку "Коламбию"
Я.Он с садика пришёл домой в четверг
У нас-целая палата-7 человек-все видели.
думаешь отвечу что это я, или наоборот напишу что во время нашей эскпедиции лицезрел, так нет - снежный человек - это Витек слесарь как запьет так и ночует на природе! в общем пить надо меньше товарищи!!!
Да обитает рядом.
Приезжай - познакомлю!
Я.
И не только видел - даже общался.
И неоднократно.
И не с одним.
Дело в том, что я сам - йети, и мои родственники все сплошь - алмасты...
Источник: http://ufonews.nm.ru/
Одно время я его только и наблюдал в 21:40 по стс!
тс, он спит в соседней комнате....